5 распространенных ошибок в дизайне вывесок
Даже при небольшом бюджете вывеска может работать на компанию в режиме 24/7, привлекая внимание потенциальных клиентов и покупателей. Но возможны и прямо противоположные ситуации: когда на рекламу тратятся огромные бюджеты, но она не работает.
Самая частая проблема вывесок – ошибки в дизайне. Именно они делают наружную рекламу неэффективной, а иногда и отталкивающей. Как пояснили эксперты ПК «Фаворит», нередко к ошибкам приводят неправильно расставленные приоритеты. Например, когда оригинальность ставится превыше принципов визуального восприятия.
ТОП-5 самых распространенных ошибок в дизайне вывесок
Рассмотрим пять случаев, когда дизайн вывески не может считаться удачным. Также приведем рекомендации, которые помогут исправить ситуацию.
1.Неправильное использование шрифтов
Слишком узкие, бледные и плохо читаемые буквы – одна из самых распространенных проблем. В погоне за оригинальностью рекламодатели часто забывают, что вывеска должна быть читаемой. При небольшом бюджете и невозможности заказать профессиональный дизайн, лучше ограничиться упрощенным, но предельно понятным целевой аудитории вариантом.
2.Неправильный выбор цветов
На сленге дизайнеров фраза «успокоить цвета» означает приведение цветовой гаммы в состояние, соответствующее комфортному восприятию. Желтое на красном – не всегда хорошо. Как и другие резкие контрасты. Неправильно подобранные цвета часто вызывают отторжение у потенциальных клиентов и покупателей. Поэтому важно уделить выбору особое внимание.
3.Неправильные ассоциации
Если рекламодатель использует вывеску с какими-либо символами, то последние должны вызывать правильные ассоциации у целевой аудитории. Важно понимать, что вещи, которые знакомы и понятны специалистам в определенной области не обязательно будут так же восприниматься далекими от нее людьми. Чем проще и понятнее вывеска, тем лучше.
4.Лишние элементы
Ошибка вновь может возникнуть из-за чрезмерного стремления к оригинальности. Стоит несколько раз подумать о том, насколько уместны те или иные детали, использованные в дизайне. И если они вызывают сомнения, то лучше убрать их. Яркий пример – замена отдельных букв на какие-либо символы. Иногда это действительно смотрится эффектно. Но гораздо чаще затрудняет восприятие.
5.Несоответствие материалам
Часто оно наблюдается в ситуациях, когда дизайн вывески заказывается у специалистов, не имеющих никакого отношения к дальнейшему изготовлению конструкции. Поэтому они не имеют представления о том, как именно будет воплощаться в жизнь подготовленная ими «картинка». При разработке дизайна очень важно учитывать материалы и технологии производства.